Ведете экспертный блог? Я тоже. Потому что продавать продукты в контенте — идеальный вариант.
Знаю, что каждый из вас — замечательный эксперт. Но если у вас нет продаж с блога, значит:
— люди не понимают, о чем канал, им неясно, что они здесь получат, поэтому не подписываются или закидывают в архив;
— вы не можете донести ценность личности, экспертности и продукта до аудитории. Ведь разговаривать можно по-разному и доносить разные смыслы. Писать то, что вообще не зацепит.
А можно писать посты так, чтобы с первых слов захватывать внимание, и тогда будут продажи,
Думаете, это сложно? Но у меня есть хорошая новость.
Подготовила для вас мегаполезную статью «КАК ВЕСТИ БЛОГ, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ СТАБИЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ»
Читать тем, кто устал недозарабатывать, хотя что-то пишет и вроде бы даже продающие посты. Возможно, и пост-закреп есть, но нет продаж.
Если вы, наконец, хотите разобраться, почему не работает ваша обычная схема упаковки и ведения канала и что с этим делать, читайте статью и забирайте чек-лист по упаковке структуры 6-ти постов. В том числе и поста-знакомства. Того самого, который всегда в закрепе и всегда генерирует заявки и продажи, даже когда вы спите.
Открою вам секрет — чтобы привлекать новых людей на канал, столько постов как раз и нужно. Главное — каких!